Клапан EGR 2.0 FSI

 

                Не запускается двигатель VAG 2.0 FSI при низких температурах

                 При низкой температуре, что особенно характерно зимой, двигатель 2.0 FSI запускается очень плохо или не запускается вообще. Ну а если они всё же решит поработать, то будет работать с перебоями и очень неравномерно. А причина может крыться в следующем — эксплуатация автомобиля на короткие расстояния с низкокачественным топливом. В связи с этим на свечах зажигания оседает много продуктов горения  топлива низкого качества, что вызывает перебои искрообразования. А так же из-за повышенной утечки клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)  плохо перекрывает поток отработанных газов. Проблема частично может решаться изменением программного обеспечения в блоке управления двигателя.

                Если у вашего автомобиля похожие симптомы, то первым делом следует проверить свечи зажигания. Если свечи залиты бензином, (в случае, если долго безуспешно пытаться завести двигатель, то свечи тоже зальёт, но тут уж по-другому никак), то обычно достаточно будет их заменить на новые.  Дальнейшим действием будет снятие и проверка клапана рециркуляции отработанных газов. Осмотрите клапан на предмет зазора между рабочей кромкой и корпусом клапана. Не должно быть большого кольцевого зазора, хотя не округлость отверстия рабочей кромки клапана не является негерметичностью. Затем следует проверить  магистрали системы рециркуляции отработавших газов.  Ищите отслоившиеся части катализатора. Если таковые найдены, обязательно проверьте катализатор на предмет повреждения.  У автомобилей семейства VAG с двигателем 2,0 FSI за счёт обновления ПО в блоке управления двигателя существует возможность улучшить параметры запуска двигателя при температурах ниже −20 °C и тем самым предотвратить возможное заедание клапана рециркуляции отработанных газов. Если же вы будете в долгом времени использовать ваш автомобиль с негерметичным клапаном EGR, то о во впускных клапанах могут образоваться весьма серьёзные отложения.   

ремонт ауди-нагар на клапанах                  Обычно их можно устранить при помощи достаточно продолжительной  поездки с повышенными рабочими температурами. Если в ходе проверочных работ станет известно, что необходимо заменить предварительный катализатор, то обязательно проверьте,  нет ли перед главным катализатором отложений твёрдых частиц. Если таковые имеются, необходимо их убрать и проверить, не имеет ли главный катализатор повреждений. 

                  Далее следует провести длительную  поездку примерно 80 — 100 км при температурах катализатора выше чем 600°C. Узнать температуру катализатора вы можете специального диагностического оборудования. В результате такого мероприятия после ввода в эксплуатацию нового катализатора предотвращается осаждение частиц в тракте системы рециркуляции отработавших газов и возможность повторного блокирования вращения клапана рециркуляции отработавших газов.


Отзывы о нас на Флампе

Рейн - автозапчасти из Германии

(343) 290 - 28 - 27 , 371 - 32 - 50, 333 - 58 - 10