Ремонт коробок DSG

РЕМОНТ КОРОБОК DSG6 DSG7, DQ200, DQ250, DL500, DL501

Обзор конструкции, виды коробок и принцип действия изложен в разделе статьи.

Здесь речь пойдет об эксплуатации, обслуживании и ремонте коробок DSG. К сожалению, конструкция данной коробки не может похвастаться высокой надёжностью и имеет некоторое количество уже известных «болячек». Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при трогании с места и ускорении. Ресурс сцепления не редко составляет от 40 до 70 тысяч километров (в условиях эксплуатации по пробкам Екатеринбурга).

ЗАМЕНА ДВУХДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ DSG

Состояние сцепления (фактический износ вашего сцепления) диагностируется сканером. Замена сцепления должна производиться только с помощью набора специального инструмента. Только с помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировочных операций, согласно предписаний завода изготовителя (VOLKSWAGEN Group)

При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить сцепление или кпп, а также совершенно не возможно правильно его отрегулировать! После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. При замене сцепления также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.

            Комплект поставки сцепления DSG  

                      Снятие старого сцепления

 

                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Установка нового механизм выжима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

                                                                                     Регулировка нового сцепления      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Регулировка нового сцепления   

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Проведение адаптации компьютером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно часто в коробках DSG возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В ряде случаев мехатроник поддаётся ремонту, но нередко его приходится менять целиком. Некоторые проблемы помогает устранить перепрошивка программного обеспечения в блоке мехатроник.

 

Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 

 


Отзывы о нас на Флампе

Рейн - автозапчасти из Германии

(343) 290 - 28 - 27 , 371 - 32 - 50, 333 - 58 - 10