«Рейн» – это сервисный ремонт Opel от специалистов, которые занимаются только немецкими машинами. Поможем с любыми неисправностями: от подвески до рулевого управления.
Работаем в своей сфере с 1998 года и хорошо знаем «болезни» каждого авто. Не навязываем лишних услуг, все работы проводим строго после согласования с владельцем.
Опель Астра – один из самых продаваемых автомобилей марки в России. У машины есть несколько слабых мест, с которыми владельцы Opel Astra часто обращаются к нам в сервис:
● Течь в системе охлаждения. У первых поколений Astra – в районе датчика ОЖ, у более свежих – из трубок охлаждения АКПП. Утечка антифриза на корпус коробки может быть чревата серьезными нарушениями в ее работе.
● Проблемы с термостатом. Особенно характерны для Astra J от 2010-го и младше. Неисправный термостат заставляет вентилятор работать в постоянном режиме. Устраняется проблема только заменой термостата в сборе. При необходимости параллельно меняют ОЖ.
● Стук с распредвалов. Проявляется в основном из-за износа шестерней от некачественного или отработавшего свой срок масла. Изначально стук может появляться только при запуске, затем он переходит в постоянный. Ремонт шестерней в Opel Astra заключается в их замене, обычно вместе с ремнем ГРМ.
● Быстрый износ поршневой группы турбированного ДВС 1,4 л. Проявляется в виде потери компрессии, вибраций, большого расхода масла. Восстановление возможно после капремонта с полной диагностикой и дефектовкой деталей цилиндро-поршневой группы.
Мокка – популярный в РФ кроссовер от Opel, у которого также есть свои уязвимые зоны. В их числе:
● Турбированный мотор 1,4 л. Установлен примерно на каждый четвертый автомобиль этой модели. Склонен к «масложору» и течи, поэтому владельцам рекомендуется время от времени проводить внеплановые ТО и регулярно следить за уровнем масла.
● Течь масла внутри теплообменника на двигателях 1,8 л. Может вызвать попадание смазывающей жидкости в антифриз, что может привести к серьезным поломкам системы охлаждения и перегреву мотора. При появлении в расширительном бачке следов масла стоит немедленно обратиться в профильный сервис по ремонту Опель
● Проблемы с переключением передач АКПП. Как правило, возникают из-за износа пружины фрикционов или программных сбоев. Требуют точной диагностики и замены поврежденных деталей.
● Отказ в работе полного привода. Проявляется обычно из-за попадания воды и грязи на проводку блока управления, которая со временем повреждается.
● Износ шаровых опор и стоек стабилизаторов. На некоторых машинах стойки отказывают уже после 30-40 тыс. км. пробега. Ремонт данной неисправности у Опель Мокка также заключается в замене комплектующих на новые.
● Сильный шум вентилятора печки. Возникает из-за люфта в подшипниках. Проблема решается либо смазкой подшипников, либо установкой нового вентилятора.
Для профилактики неисправностей Opel Mokka, как и других моделей, мы готовы предложить плановые ТО с качественными расходниками и регулярную диагностику. Предупредить поломку всегда проще и дешевле, чем устранять ее последствия.
Зафира – еще одна популярная в нашей стране модель Опель. У модели также есть несколько характерных поломок, с которыми приходится сталкиваться:
● Износ передних ступиц. Обычно беспокоит владельцев минивэнов поколения В и проявляется в виде сильного гула при езде после примерно 45-50 тыс. км. пробега. При ремонте ступиц на Opel Zafira их чаще всего меняют на новые в сборе.
● Износ наконечников рулевых тяг. Приводит к биению руля, люфту и посторонним звукам при поворотах. Наконечники также меняются на новые.
● Неравномерный износ тормозных колодок на задней оси. Происходит из-за особенностей конструкции суппортов, которые теряют подвижность из-за дорожной грязи.
● Течь масла. Чаще всего – из сальников валов и прокладки клапанной крышки. Приводит к повышенному расходу масла, в тяжелых случаях – к масляному голоданию. Чтобы избежать дорогого ремонта, владельцам Opel Zafira рекомендуется не пропускать ТО, регулярно проверять уровень масла и при необходимости восполнять его запас в двигателе.
В команде «Рейна» работают механики общего профиля, специалисты по ремонту двигателя, ходовой, КПП, электрики. В распоряжении наших мастеров – современные сканеры, оборудование и инструмент для работы с любыми моделями марки Опель. У нас вы можете:
● Провести диагностику ДВС, ходовой, трансмиссии. Выясним точную причину любых посторонних звуков, подтеков, «плавающих» оборотов и т. д. Предложим варианты решения проблемы.
● Сделать ТО. Поменяем масляный, воздушный и салонный фильтры, подберем и зальем качественное масло в двигатель, при необходимости поменяем антифриз или масло в коробке, ГУР и других узлах.
● Провести узловой ремонт двигателя Opel, КПП, сцепления, ходовой части. От капремонта движка до замены колодок – поможем с любой поломкой, предложим запчасти из собственного магазина по доступным ценам или поставим ваши.
● Отрегулировать развал-схождение, настроить бортовую электронику, провести предпродажную подготовку или проверить автомобиль перед покупкой. Наши знания и опыт всегда к вашим услугам.
Нашими постоянными клиентами являются сотни владельцев Opel. Нам доверяют, потому что мы относимся к своей работе ответственно и не боимся гарантировать результат.
На все работы по ремонту Opel любых моделей в нашем сервисе действует 2 вида гарантии. Первая – на установку, 2 месяца либо 2000 км пробега, вторая – на запчасти, купленные в нашем магазине – до 10 000 км пробега или до 6 месяцев. Если неисправность снова возникнет по вине наших мастеров или из-за брака, мы устраним ее бесплатно. Подробнее об условиях гарантии читайте в соответствующем разделе.
Готовы дать короткую консультацию в WhatsApp по вашему вопросу или записать вас на диагностику в ближайшее удобное время – звоните или пишите нам по номеру, указанному ниже.