Готовы предложить помощь с любыми поломками: от простой замены датчика или предохранителя до капитального ремонта двигателя Порше. В распоряжении наших мастеров – современные сканеры для КД и качественный инструмент.
Cayenne – лидер по популярности среди моделей Porsche в России. У этой машины, как и у всех других, есть свои уязвимости. Клиенты обычно обращаются к нам в сервис с такими проблемами, как:
● Засорение сажевого фильтра. Характерно для дизельных Cayenne E2 958 2010-го года и младше. При забивании фильтра загорается «чек», и мотор теряет тягу. Проблема устраняется заменой фильтра, возможно полное его удаление и перепрошивка ЭБУ также с удалением клапана EGR.
● Задиры в цилиндрах ДВС. Как правило, появляются на двигателях 4,8 либо 3,0 л. Причины появления задиров – редкие замены и использование некачественных масел, а также перегрев ДВС. Ситуацию может усугубить некорректная работа форсунок и плохой бензин. Для ремонта двигателей Porsche в таком случае используют гильзовку или замену БЦ.
● Износ топливных форсунок. Также характерен для дизельных моторов – форсунки забиваются отложениями от некачественного топлива. Из-за этого растет расход горючего, разрушаются сопла, а выхлоп становится более дымным. Неисправные форсунки прочищают либо заменяют на новые.
● Течь антифриза в развале блока цилиндров. Как правило, жидкость скапливается в районе теплообменника. Для локализации течи необходима точная диагностика. Обычно изношенные уплотнения (прокладки, резиновые кольца) просто меняют на новые.
Помимо этих неисправностей, Porsche Cayenne нередко попадают в сервис с нерабочей пневмоподвеской, изношенными цепями ГРМ или течью масла с поддона картера. Большинство проблем появляются из-за несвоевременных ТО и агрессивного стиля езды, которые ускоряют износ основных узлов любой машины.
Порше Макан – популярный в России премиальный кроссовер, у которого также есть ряд характерных проблем. Среди них:
● Износ сальников, прокладок и уплотнений ДВС на пробегах от 80 000 км. Как правило, проявляется в виде масляных подтеков на корпусе движка, при сильной течи на месте стоянки авто могут появляться лужи.
● Повышенный расход масла. Если он не связан с течью, стоит провести полную диагностику двигателя. Как правило, проблема кроется в износе поршневых колец или неисправности клапана PCV.
● Поломка тормозного вакуумного насоса. Снижает эффективность торможения и сопровождается увеличением усилия, которое требуется для нажатия педали. Также нередко Porsche Macan требуется ремонт или замена проводки блока ABS.
● Проблемы с роботизированной коробкой PDK. РКПП с двумя сцеплениями может быть склонна к перегреву и толчкам при переключении.
● Стук со стоек стабилизатора. Может проявиться уже после 50-70 тыс. км пробега. Изношенные стойки меняют на новые.
Porsche 911 – один из самых узнаваемых спорткаров в линейке Порше. Как и некоторые другие представители марки, он склонен к относительно быстрому износу сальников коленвала и других уплотнительных элементов, которые провоцируют повышенный расход масла.
Кроме того, 911-е Порше нередко попадают в сервис с неполадками в системе охлаждения. Обычно течь антифриза происходит из-за износа патрубков радиатора или прокладки помпы. Также модели с большим пробегом по российским дорогам часто страдают от проблем с подвеской – замены требуют сайлентблоки рычагов, амортизаторы и пружины.
Механики нашего техцентра работают и с другими моделями Порше – Cayman, Boxster, Panamera, Taycan. Выполним любые ремонтные работы, если они находятся в пределах нашей компетенции. Мы предлагаем:
● глубокую диагностику двигателя, ходовой, трансмиссии, выхлопной и топливной систем устранение ошибок ЭБУ;
● ремонт двигателя и трансмиссии вплоть до капитального;
● техобслуживание – плановое, внеплановое, сезонное;
● любые работы по ремонту ходовой и тормозной системы;
● регулировку развала-схождения;
● ремонт электроники Porsche и другие работы.
Наш сервис для Порше и других немецких авто работает по предварительной записи. В согласованное время вы привозите машину к нам, и после диагностики мы обсуждаем план ремонта. Нужные запчасти можно приобрести в нашем магазине или привезти самостоятельно. Стоимость и сроки работ также оговариваем заранее.
Если ремонт не займет много времени, вы можете остаться и наблюдать за работой механиков в удобной клиентской зоне. По окончании работ вы принимаете автомобиль и при необходимости делаете пробный заезд, чтобы убедиться, что все в порядке.
1. Профильный сервис Порше. Не распыляемся на другие автомобили – работаем только с немецкими и некоторыми европейскими марками, поэтому знаем о них больше, чем другие.
2. Ответственность. Даем гарантии до полугода на установленные запчасти, до 2 месяцев на любую работу. Не навязываем дополнительные услуги, всегда согласуем работы перед тем, как приступить к ремонту.
3. Не нужно заказывать и ждать запчасти. У нас всегда в наличии популярные комплектующие для узлового ремонта Porsche – вам не придется подолгу ждать доставки, проверять детали на совместимость и отправлять их нашим механикам.
4. Квалифицированные и опытные механики и отличные отзывы на независимых площадках. Хорошо знаем модельный ряд Порше и типичные неисправности каждой модели.
5. Оперативность. Работаем без выходных и не затягиваем с ремонтом. Одинаково ценим частных и корпоративных клиентов, всегда предоставляем заказ-наряд или чек по окончанию ремонта. Все виды работ от электрики до ходовой – в одном техцентре.
Готовы оказать бесплатную консультацию по вашему вопросу в WhatsApp – звоните или пишите нам в любое рабочее время.